Орган инспекции

  • ОИ является структурным подразделением ООО "Техноритм" и несет юридическую ответственность за свою инспекционную деятельность
  • ОИ осуществляет свою деятельность по адресу: г. Ульяновск, улица Рябикова, дом 10
  • ОИ укомплектован штатным персоналом, соответствующим требованиям аккредитации, своими средствами измерений и оборудованием, обеспечивающим полное выполнение инспекций согласно области аккредитации без привлечения сторонних организаций.
  • ОИ проводит следующие виды инспекции:

 

  • санитарно-эпидемиологические экспертизы
  • оценки
  • гигиенические оценки исследований, испытаний, измерений согласно области аккредитации ОИ.

 

 

Для постоянного формирования политики и целей в области качества, а также для достижения этих целей в ОИ функционирует система менеджмента качества (далее СМК).

 

Структура органа инспекции

Руководитель органа инспекции: Хасанов Дмитрий Анверович

 

Должность

Штатных единиц

Технический директор ОИ

1

Инспектор

2

Врач по общей гигиене

2

Этапы проведения инспекции, выполняемой в соответствии с областью аккредитации ОИ:

Этап 1. Регистрация заявок, определение объемов работ по проведению инспекций, установление сроков исполнения.

Этап 2. Анализ полноты и правильности представленных заказчиком исходных данных на объекты инспекции: исходных данных на ПРТО, место размещения объекта, наличие сторонних источников ЭМП, работа с заказчиком по определению требований к объектам инспекции, заключение контракта (договора) на проведение инспекции.

Этап 3. Выполнение обследований с выездом на место размещения объекта инспекции, выявление сторонних источников электромагнитных излучений, существующей и перспективной застройки, составление ситуационного плана.

Этап 4. Проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы материалов на размещение передающих радиотехнических объектов (при размещении ПРТО).

Этап 5. Составление экспертных заключений о соответствии размещения ПРТО санитарным правилам и нормам (на этапе размещения ПРТО).

Этап 6. Выполнение обследований с выездом на место размещения объекта инспекции, выявление сторонних источников электромагнитных излучений для проведения санитарно – эпидемиологической оценки факторов среды обитания человека в местах постоянного и временного пребывания.

Этап 7. Экспертиза качества проведения исследований, испытаний, измерений на передающих радиотехнических объектах, проведенных аккредитованными в установленном законодательством порядке испытательными лабораториями.

Этап 8. Экспертные оценки качества проведения исследований, испытаний, измерений на передающих радиотехнических объектах, проведенных аккредитованными в установленном законодательством порядке испытательными лабораториями.

 

Процесс рассмотрения жалоб и апелляций

Процесс рассмотрения жалоб и апелляций включает следующие элементы и действия:

а) жалобы и апелляции со стороны Заказчиков или других сторон, с которыми взаимодействует ОИ, регистрируются в соответствующем журнале, рассматриваются руководителем ОИ и ответственными лицами. Вся информация по регистрации претензий, расследованию и принятым мерам сохраняется в установленном порядке. Поступившие жалобы и апелляции регистрирует руководитель группы по ведению делопроизводства ООО «Техноритм» в «Журнале регистрации жалоб, апелляций и претензий», где отражается суть претензии, а также все последующие действия по ее рассмотрению:

  • составления плана мероприятий по устранению причин жалобы или апелляции;
  • при необходимости выбор и принятие корректирующих действий;
  • ответственные за каждое мероприятие, сроки и отметки о выполнении.

Для рассмотрения жалобы или апелляции к деятельности ОИ назначается распоряжением руководителя ОИ комиссии, в состав которой включают наиболее квалифицированных и опытных сотрудников ОИ, компетентных в рассматриваемых вопросах.

Комиссия осуществляет следующие действия:

  • проводит тщательный анализ жалобы (апелляции);
  • устанавливает причины, вызвавшие их;
  • намечает мероприятия по устранению причин;
  • проверяет правильность оформления документации, протоколов и т.д.;
  • при необходимости принимает решение о повторном инспектировании, либо о параллельном проведении инспектирования с участием подателя жалобы апелляции или других аккредитованных в этой области инспекторов.
  • определяет степень вины ОИ и конкретных исполнителей.

Руководитель ОИ рассматривает все представленные комиссией материалы, привлекает, при необходимости, специалистов для консультации по наиболее сложным техническим, правовым и другим вопросам.

С учетом характера жалобы, ее причин и результатов их рассмотрения руководитель ОИ принимает жалобу или отклоняет ее.

В случае принятия жалобы (апелляции) руководитель ОИ предпринимает следующие действия:

  • издает распоряжение о прекращении инспекции, по которым поступила жалоба (апелляция), если не установлены и не устранены причины;
  • проводит внеплановую внутреннюю проверку области деятельности ОИ, относящейся к жалобе (апелляции);
  • сообщает заказчику в письменном виде о принятии претензии и своих предложениях по разрешению проблемы;
  • осуществляет необходимые корректирующие действия.

Претензии, предъявляемые ОИ к качеству продукции и услуг, используемых при проведении инспекции, оформляются к поставщикам услуг и запасов в письменном виде и регистрируются в журнале с отметкой о корректирующих действиях.

В тех случаях, когда какой-либо аспект инспекций не соответствует собственным процедурам ОИ и согласованным с заказчиком требованиям, принимаются меры по выявлению причин и разработке корректирующих действий. При значительных нарушениях инспекция, приостанавливается, о чём извещается заказчик, принимаются меры по их устранению.

 

б) Руководитель ОИ осуществляет контроль за проведением мероприятий с целью определения эффективности корректирующих действий. Все работы по выявлению причин, принятию корректирующих действий фиксируются в «Журнале учета жалоб, апелляций и претензий» ОИ.

Ответ на жалобу (апелляцию) ОИ сообщают ее подателю в недельный срок.

Если в результате рассмотрения жалобы (апелляции) устанавливают ее необоснованность, ОИ направляет Заказчику в письменной форме мотивированный отказ в ее принятии.

 

в) В случае разногласий по факту рекламации и результатам их рассмотрения ОИ может обратиться в Федеральный орган по аккредитации.

В случае несогласия с выводами по инспекционному контролю по результатам внешнего контроля и для обеспечения принятия соответствующих мер ОИ имеет право обратиться в комиссию по апелляциям Росаккредитации.

ОИ несет ответственность за сбор и проверку всей необходимой информации для удостоверения правильности жалобы и апелляции.

Ответственным за процедуру рассмотрения претензий к деятельности ОИ является руководитель ОИ.

По требованию лица, подавшему жалобу (апелляцию) ОИ подтверждает получение жалобы (апелляции), а также представляет информацию о ходе ее рассмотрения и полученные результаты.

Решение по жалобе (апелляции) принимает и утверждает лицо, не принимавшее участие в первоначальной инспекционной деятельности.

При необходимости ОИ направляет официальное уведомление об окончании процесса рассмотрения жалобы (апелляции) лицу ее подавшему.

Область аккредитации органа инспекции ООО «Техноритм» с перечнем документов,

используемых при выполнении ОИ работ по оценке соответствия

 

Примерная стоимость

выполнения органом инспекции работ

по оценке соответствия

 

*- При необходимости ОИ направляет официальное уведомление об окончании процесса рассмотрения жалобы (апелляции) лицу ее подавшему.

 

Орган инспекции

  • ОИ является структурным подразделением ООО "Техноритм" и несет юридическую ответственность за свою инспекционную деятельность
  • ОИ осуществляет свою деятельность по адресу: г. Ульяновск, улица Рябикова, дом 10
  • ОИ укомплектован штатным персоналом, соответствующим требованиям аккредитации, своими средствами измерений и оборудованием, обеспечивающим полное выполнение инспекций согласно области аккредитации без привлечения сторонних организаций.
  • ОИ проводит следующие виды инспекции:

 

  • санитарно-эпидемиологические экспертизы
  • оценки
  • гигиенические оценки исследований, испытаний, измерений согласно области аккредитации ОИ.

 

 

Для постоянного формирования политики и целей в области качества, а также для достижения этих целей в ОИ функционирует система менеджмента качества (далее СМК).

 

Структура органа инспекции

Руководитель органа инспекции: Хасанов Дмитрий Анверович

 

Должность

Технический директор ОИ

Инспектор

Врач по общей гигиене

Штатных единиц

1

2

2

Этапы проведения инспекции, выполняемой в соответствии с областью аккредитации ОИ:

Этап 1. Регистрация заявок, определение объемов работ по проведению инспекций, установление сроков исполнения.

Этап 2. Анализ полноты и правильности представленных заказчиком исходных данных на объекты инспекции: исходных данных на ПРТО, место размещения объекта, наличие сторонних источников ЭМП, работа с заказчиком по определению требований к объектам инспекции, заключение контракта (договора) на проведение инспекции.

Этап 3. Выполнение обследований с выездом на место размещения объекта инспекции, выявление сторонних источников электромагнитных излучений, существующей и перспективной застройки, составление ситуационного плана.

Этап 4. Проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы материалов на размещение передающих радиотехнических объектов (при размещении ПРТО).

Этап 5. Составление экспертных заключений о соответствии размещения ПРТО санитарным правилам и нормам (на этапе размещения ПРТО).

Этап 6. Выполнение обследований с выездом на место размещения объекта инспекции, выявление сторонних источников электромагнитных излучений для проведения санитарно – эпидемиологической оценки факторов среды обитания человека в местах постоянного и временного пребывания.

Этап 7. Экспертиза качества проведения исследований, испытаний, измерений на передающих радиотехнических объектах, проведенных аккредитованными в установленном законодательством порядке испытательными лабораториями.

Этап 8. Экспертные оценки качества проведения исследований, испытаний, измерений на передающих радиотехнических объектах, проведенных аккредитованными в установленном законодательством порядке испытательными лабораториями.

 

Процесс рассмотрения жалоб и апелляций

Процесс рассмотрения жалоб и апелляций включает следующие элементы и действия:

а) жалобы и апелляции со стороны Заказчиков или других сторон, с которыми взаимодействует ОИ, регистрируются в соответствующем журнале, рассматриваются руководителем ОИ и ответственными лицами. Вся информация по регистрации претензий, расследованию и принятым мерам сохраняется в установленном порядке. Поступившие жалобы и апелляции регистрирует руководитель группы по ведению делопроизводства ООО «Техноритм» в «Журнале регистрации жалоб, апелляций и претензий», где отражается суть претензии, а также все последующие действия по ее рассмотрению:

  • составления плана мероприятий по устранению причин жалобы или апелляции;
  • при необходимости выбор и принятие корректирующих действий;
  • ответственные за каждое мероприятие, сроки и отметки о выполнении.

Для рассмотрения жалобы или апелляции к деятельности ОИ назначается распоряжением руководителя ОИ комиссии, в состав которой включают наиболее квалифицированных и опытных сотрудников ОИ, компетентных в рассматриваемых вопросах.

Комиссия осуществляет следующие действия:

  • проводит тщательный анализ жалобы (апелляции);
  • устанавливает причины, вызвавшие их;
  • намечает мероприятия по устранению причин;
  • проверяет правильность оформления документации, протоколов и т.д.;
  • при необходимости принимает решение о повторном инспектировании, либо о параллельном проведении инспектирования с участием подателя жалобы апелляции или других аккредитованных в этой области инспекторов.
  • определяет степень вины ОИ и конкретных исполнителей.

Руководитель ОИ рассматривает все представленные комиссией материалы, привлекает, при необходимости, специалистов для консультации по наиболее сложным техническим, правовым и другим вопросам.

С учетом характера жалобы, ее причин и результатов их рассмотрения руководитель ОИ принимает жалобу или отклоняет ее.

В случае принятия жалобы (апелляции) руководитель ОИ предпринимает следующие действия:

  • издает распоряжение о прекращении инспекции, по которым поступила жалоба (апелляция), если не установлены и не устранены причины;
  • проводит внеплановую внутреннюю проверку области деятельности ОИ, относящейся к жалобе (апелляции);
  • сообщает заказчику в письменном виде о принятии претензии и своих предложениях по разрешению проблемы;
  • осуществляет необходимые корректирующие действия.

Претензии, предъявляемые ОИ к качеству продукции и услуг, используемых при проведении инспекции, оформляются к поставщикам услуг и запасов в письменном виде и регистрируются в журнале с отметкой о корректирующих действиях.

В тех случаях, когда какой-либо аспект инспекций не соответствует собственным процедурам ОИ и согласованным с заказчиком требованиям, принимаются меры по выявлению причин и разработке корректирующих действий. При значительных нарушениях инспекция, приостанавливается, о чём извещается заказчик, принимаются меры по их устранению.

 

б) Руководитель ОИ осуществляет контроль за проведением мероприятий с целью определения эффективности корректирующих действий. Все работы по выявлению причин, принятию корректирующих действий фиксируются в «Журнале учета жалоб, апелляций и претензий» ОИ.

Ответ на жалобу (апелляцию) ОИ сообщают ее подателю в недельный срок.

Если в результате рассмотрения жалобы (апелляции) устанавливают ее необоснованность, ОИ направляет Заказчику в письменной форме мотивированный отказ в ее принятии.

 

в) В случае разногласий по факту рекламации и результатам их рассмотрения ОИ может обратиться в Федеральный орган по аккредитации.

В случае несогласия с выводами по инспекционному контролю по результатам внешнего контроля и для обеспечения принятия соответствующих мер ОИ имеет право обратиться в комиссию по апелляциям Росаккредитации.

ОИ несет ответственность за сбор и проверку всей необходимой информации для удостоверения правильности жалобы и апелляции.

Ответственным за процедуру рассмотрения претензий к деятельности ОИ является руководитель ОИ.

По требованию лица, подавшему жалобу (апелляцию) ОИ подтверждает получение жалобы (апелляции), а также представляет информацию о ходе ее рассмотрения и полученные результаты.

Решение по жалобе (апелляции) принимает и утверждает лицо, не принимавшее участие в первоначальной инспекционной деятельности.

При необходимости ОИ направляет официальное уведомление об окончании процесса рассмотрения жалобы (апелляции) лицу ее подавшему.

ООО "ТЕХНОРИТМ"