Орган инспекции
Для постоянного формирования политики и целей в области качества, а также для достижения этих целей в ОИ функционирует система менеджмента качества (далее СМК).
Структура органа инспекции
Руководитель органа инспекции: Хасанов Дмитрий Анверович
Должность
Штатных единиц
Технический директор ОИ
1
Инспектор
2
Врач по общей гигиене
2
Инспекция на этапах жизненного цикла объекта в соответствии с областью аккредитации ОИ:
1. На этапе проектирования передающего радиотехнического объекта (ПРТО)
2. На этапе ввода в эксплуатацию ПРТО
3. На этапе текущей эксплуатации ПРТО
Процесс рассмотрения жалоб и апелляций
Процесс рассмотрения жалоб и апелляций включает следующие элементы и действия:
а) жалобы и апелляции со стороны Заказчиков или других сторон, с которыми взаимодействует ОИ, регистрируются в соответствующем журнале, рассматриваются руководителем ОИ и ответственными лицами. Вся информация по регистрации претензий, расследованию и принятым мерам сохраняется в установленном порядке. Поступившие жалобы и апелляции регистрирует руководитель группы по ведению делопроизводства ООО «Техноритм» в «Журнале регистрации жалоб, апелляций и претензий», где отражается суть претензии, а также все последующие действия по ее рассмотрению:
Для рассмотрения жалобы или апелляции к деятельности ОИ назначается распоряжением руководителя ОИ комиссии, в состав которой включают наиболее квалифицированных и опытных сотрудников ОИ, компетентных в рассматриваемых вопросах.
Комиссия осуществляет следующие действия:
Руководитель ОИ рассматривает все представленные комиссией материалы, привлекает, при необходимости, специалистов для консультации по наиболее сложным техническим, правовым и другим вопросам.
С учетом характера жалобы, ее причин и результатов их рассмотрения руководитель ОИ принимает жалобу или отклоняет ее.
В случае принятия жалобы (апелляции) руководитель ОИ предпринимает следующие действия:
Претензии, предъявляемые ОИ к качеству продукции и услуг, используемых при проведении инспекции, оформляются к поставщикам услуг и запасов в письменном виде и регистрируются в журнале с отметкой о корректирующих действиях.
В тех случаях, когда какой-либо аспект инспекций не соответствует собственным процедурам ОИ и согласованным с заказчиком требованиям, принимаются меры по выявлению причин и разработке корректирующих действий. При значительных нарушениях инспекция, приостанавливается, о чём извещается заказчик, принимаются меры по их устранению.
б) Руководитель ОИ осуществляет контроль за проведением мероприятий с целью определения эффективности корректирующих действий. Все работы по выявлению причин, принятию корректирующих действий фиксируются в «Журнале учета жалоб, апелляций и претензий» ОИ.
Ответ на жалобу (апелляцию) ОИ сообщают ее подателю в недельный срок.
Если в результате рассмотрения жалобы (апелляции) устанавливают ее необоснованность, ОИ направляет Заказчику в письменной форме мотивированный отказ в ее принятии.
в) В случае разногласий по факту рекламации и результатам их рассмотрения ОИ может обратиться в Федеральный орган по аккредитации.
В случае несогласия с выводами по инспекционному контролю по результатам внешнего контроля и для обеспечения принятия соответствующих мер ОИ имеет право обратиться в комиссию по апелляциям Росаккредитации.
ОИ несет ответственность за сбор и проверку всей необходимой информации для удостоверения правильности жалобы и апелляции.
Ответственным за процедуру рассмотрения претензий к деятельности ОИ является руководитель ОИ.
По требованию лица, подавшему жалобу (апелляцию) ОИ подтверждает получение жалобы (апелляции), а также представляет информацию о ходе ее рассмотрения и полученные результаты.
Решение по жалобе (апелляции) принимает и утверждает лицо, не принимавшее участие в первоначальной инспекционной деятельности.
При необходимости ОИ направляет официальное уведомление об окончании процесса рассмотрения жалобы (апелляции) лицу ее подавшему.
Перечень документов, используемых при выполнении органом инспекции работ по оценке соответствия:
- СанПиН 2.1.8/2.2.4.1383-03 Гигиенические требования к размещению и эксплуатации передающих радиотехнических объектов
- СанПиН 2.1.8/2.2.4.1190-03 Гигиенические требования к размещению и эксплуатации средств сухопутной подвижной радиосвязи
- МУК 4.3.1677-03 Определение уровней электромагнитного поля, создаваемого излучающими техническими средствами телевидения, ЧМ радиовещания и базовых станций сухопутной подвижной радиосвязи
- МУК 4.3.044 - 96 Определение уровней электромагнитного поля, границ санитарно - защитной зоны и зон ограничения застройки в местах размещения передающих средств радиовещания и радиосвязи кило-, гекто- и декаметрового диапазонов
- МУК 4.3.679 - 97 Определение уровней магнитного поля в местах размещения передающих средств радиовещания и радиосвязи кило-, гекто-, и декаметрового диапазонов
- МУ 4.3.2320 - 08 Порядок подготовки и оформления санитарно – эпидемиологических заключений на передающие радиотехнические объекты
- СанПиН 2.1.2.2645-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях.
- МУ – 4550 - 88 Методические указания по определению уровней электромагнитного поля средств управления воздушным движением гражданской авиации ВЧ-, ОВЧ-, УВЧ- и СВЧ – диапазонов
- МУК 4.3.1167-02 Определение плотности потока энергии электромагнитного поля в местах размещения радиосредств, работающих в диапазоне частот 300 МГц – 300 ГГц
- СН 4946 - 89 Санитарные нормы предельно-допустимых уровней напряженности электромагнитного поля НЧ, СЧ, ВЧ и ОВЧ диапазонов, излучаемого радиосвязными средствами аэропортов гражданской авиации
Область аккредитации органа инспекции ООО «Техноритм» с перечнем документов,
используемых при выполнении ОИ работ по оценке соответствия
Примерная стоимость
выполнения органом инспекции работ
по оценке соответствия
*- При необходимости ОИ направляет официальное уведомление об окончании процесса рассмотрения жалобы (апелляции) лицу ее подавшему.
Факс +7 (8422) 61 26 68
Для постоянного формирования политики и целей в области качества, а также для достижения этих целей в ОИ функционирует система менеджмента качества (далее СМК).
Руководитель органа инспекции: Хасанов Дмитрий Анверович
Должность
Технический директор ОИ
Инспектор
Врач по общей гигиене
Штатных единиц
1
2
2
Этап 1. Регистрация заявок, определение объемов работ по проведению инспекций, установление сроков исполнения.
Этап 2. Анализ полноты и правильности представленных заказчиком исходных данных на объекты инспекции: исходных данных на ПРТО, место размещения объекта, наличие сторонних источников ЭМП, работа с заказчиком по определению требований к объектам инспекции, заключение контракта (договора) на проведение инспекции.
Этап 3. Выполнение обследований с выездом на место размещения объекта инспекции, выявление сторонних источников электромагнитных излучений, существующей и перспективной застройки, составление ситуационного плана.
Этап 4. Проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы материалов на размещение передающих радиотехнических объектов (при размещении ПРТО).
Этап 5. Составление экспертных заключений о соответствии размещения ПРТО санитарным правилам и нормам (на этапе размещения ПРТО).
Этап 6. Выполнение обследований с выездом на место размещения объекта инспекции, выявление сторонних источников электромагнитных излучений для проведения санитарно – эпидемиологической оценки факторов среды обитания человека в местах постоянного и временного пребывания.
Этап 7. Экспертиза качества проведения исследований, испытаний, измерений на передающих радиотехнических объектах, проведенных аккредитованными в установленном законодательством порядке испытательными лабораториями.
Этап 8. Экспертные оценки качества проведения исследований, испытаний, измерений на передающих радиотехнических объектах, проведенных аккредитованными в установленном законодательством порядке испытательными лабораториями.
Процесс рассмотрения жалоб и апелляций включает следующие элементы и действия:
а) жалобы и апелляции со стороны Заказчиков или других сторон, с которыми взаимодействует ОИ, регистрируются в соответствующем журнале, рассматриваются руководителем ОИ и ответственными лицами. Вся информация по регистрации претензий, расследованию и принятым мерам сохраняется в установленном порядке. Поступившие жалобы и апелляции регистрирует руководитель группы по ведению делопроизводства ООО «Техноритм» в «Журнале регистрации жалоб, апелляций и претензий», где отражается суть претензии, а также все последующие действия по ее рассмотрению:
Для рассмотрения жалобы или апелляции к деятельности ОИ назначается распоряжением руководителя ОИ комиссии, в состав которой включают наиболее квалифицированных и опытных сотрудников ОИ, компетентных в рассматриваемых вопросах.
Комиссия осуществляет следующие действия:
Руководитель ОИ рассматривает все представленные комиссией материалы, привлекает, при необходимости, специалистов для консультации по наиболее сложным техническим, правовым и другим вопросам.
С учетом характера жалобы, ее причин и результатов их рассмотрения руководитель ОИ принимает жалобу или отклоняет ее.
В случае принятия жалобы (апелляции) руководитель ОИ предпринимает следующие действия:
Претензии, предъявляемые ОИ к качеству продукции и услуг, используемых при проведении инспекции, оформляются к поставщикам услуг и запасов в письменном виде и регистрируются в журнале с отметкой о корректирующих действиях.
В тех случаях, когда какой-либо аспект инспекций не соответствует собственным процедурам ОИ и согласованным с заказчиком требованиям, принимаются меры по выявлению причин и разработке корректирующих действий. При значительных нарушениях инспекция, приостанавливается, о чём извещается заказчик, принимаются меры по их устранению.
б) Руководитель ОИ осуществляет контроль за проведением мероприятий с целью определения эффективности корректирующих действий. Все работы по выявлению причин, принятию корректирующих действий фиксируются в «Журнале учета жалоб, апелляций и претензий» ОИ.
Ответ на жалобу (апелляцию) ОИ сообщают ее подателю в недельный срок.
Если в результате рассмотрения жалобы (апелляции) устанавливают ее необоснованность, ОИ направляет Заказчику в письменной форме мотивированный отказ в ее принятии.
в) В случае разногласий по факту рекламации и результатам их рассмотрения ОИ может обратиться в Федеральный орган по аккредитации.
В случае несогласия с выводами по инспекционному контролю по результатам внешнего контроля и для обеспечения принятия соответствующих мер ОИ имеет право обратиться в комиссию по апелляциям Росаккредитации.
ОИ несет ответственность за сбор и проверку всей необходимой информации для удостоверения правильности жалобы и апелляции.
Ответственным за процедуру рассмотрения претензий к деятельности ОИ является руководитель ОИ.
По требованию лица, подавшему жалобу (апелляцию) ОИ подтверждает получение жалобы (апелляции), а также представляет информацию о ходе ее рассмотрения и полученные результаты.
Решение по жалобе (апелляции) принимает и утверждает лицо, не принимавшее участие в первоначальной инспекционной деятельности.
При необходимости ОИ направляет официальное уведомление об окончании процесса рассмотрения жалобы (апелляции) лицу ее подавшему.